Молодые охотники проходят испытания. Испытание проводится ночью на участке местности вокруг священной горы. Жрец племени раскладывает днем вокруг горы несколько костров. Гора должна быть хорошо видна с тех мест, где будут разведены костры. После захода солнца жрец зажигает костры.

НОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Молодые охотники проходят испытания. Испытание проводится ночью на участке местности вокруг священной горы. Жрец племени раскладывает днем вокруг горы несколько костров. Гора должна быть хорошо видна с тех мест, где будут разведены костры. После захода солнца жрец зажигает костры.

Охотники остаются на горе до тех пор, пока не заметят костер. Охотники должны добежать до костра по ночному лесу.

Проведение игры

Победу в игре одерживает тот, кто, заметив все костры, первым их все обежит и вернется на гору к лагерному костру.

У костров находятся судьи, отмечающие прохождение участников и поддерживающие огонь.

Костры должны располагаться с учетом того, чтобы во время бега они изредка терялись из вида, закрываемые складками местности и высокой растительностью.

Расстояние от костров до горки зависит от возраста и уров­ня физической подготовленности игроков, расстояние от центра игры до дальнего костра должно быть не более 500 метров.

ВАРИАНТ. Игроки делятся на команды. Побеждает та команда, которая первой в полном составе обойдет все костры.

ВАРИАНТ. Руководитель игры, покинув игроков, разжигает костер и оставляет там судью, который поддерживает огонь. Затем руководитель игры движется дальше и разжигает вто­рой костер, который можно увидеть с места первого костра и т. д. Побеждает команда или игрок, который первым достиг­нет последнего костра (судьи контролируют прохождение игра­ками костров).

Примечание. Чтобы ускорить постановку маршрута, можно использовать бумажный фонарик со свечою внутри.

Участники игры делятся на две команды — команду «светлячков» и команду «искателей». В команде «светлячков» должно быть шесть игроков, в команде «искателей» не более двадцати.
Искатели светлячков