Вождь племени слышал от предков о существовании Великой карты, видел он и таинственные фигуры, выложенные из различных предметов и выбитые на скалах, но он не понимал их значения. Разгадать тайну знаков и найти Великую карту предков вождь отправлял следопытов-охотников.

ПО ТРОПАМ ПРЕДКОВ

Вождь племени слышал от предков о существовании Вели­кой карты, видел он и таинственные фигуры, выложенные из различных предметов и выбитые на скалах, но он не понимал их значения. Разгадать тайну знаков и найти Великую карту предков вождь отправлял следопытов-охотников.

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ. Руководитель игры обозначает путь своего движения определенной системой знаков. Путь должен проходить по замкнутому маршруту по линейным ориентирам: дорожкам, канавам, заборам, по берегам рек и озер, по краям полей и т. д. Условные знаки на местности должны быть хо­рошо заметны и однозначны.

Группы участников игры с интервалом в три минуты отправляются друг за другом по маршруту. Систему знаков, уста­новленную руководителем игры, они не знают. Их задача со­стоит в том, чтобы найти тайный ключ и расшифровать всю систему знаков, зарисовать эти знаки и объяснить, что они обозначают.

Побеждает группа, прошедшая быстрее всех маршрут, зарисовавшая все встретившиеся на маршруте знаки и правиль­но объяснившая их значение.

Последовательно без пропусков зарисованные знаки служат подтверждением правильного прохождения дистанции.

Охотник, преследуя раненого оленя, на каждом повороте своего пути через пятьдесят шагов оставляет стрелу, показывающую направление его движения.
Бег по стрелам