
ПО ТРОПАМ ПРЕДКОВ
Вождь племени слышал от предков о существовании Великой карты, видел он и таинственные фигуры, выложенные из различных предметов и выбитые на скалах, но он не понимал их значения. Разгадать тайну знаков и найти Великую карту предков вождь отправлял следопытов-охотников.
ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ. Руководитель игры обозначает путь своего движения определенной системой знаков. Путь должен проходить по замкнутому маршруту по линейным ориентирам: дорожкам, канавам, заборам, по берегам рек и озер, по краям полей и т. д. Условные знаки на местности должны быть хорошо заметны и однозначны.
Группы участников игры с интервалом в три минуты отправляются друг за другом по маршруту. Систему знаков, установленную руководителем игры, они не знают. Их задача состоит в том, чтобы найти тайный ключ и расшифровать всю систему знаков, зарисовать эти знаки и объяснить, что они обозначают.
Побеждает группа, прошедшая быстрее всех маршрут, зарисовавшая все встретившиеся на маршруте знаки и правильно объяснившая их значение.
Последовательно без пропусков зарисованные знаки служат подтверждением правильного прохождения дистанции.