Дистанция состоит из азимутных отрезков. Финиш обозначается флажком. Вокруг него размещаются такие же флажки. Точное местонахождение финиша известно лишь руководителю игры. На поворотах дистанции никакие указатели не выставляются.

ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ПЛОЩАДКЕ

Дистанция состоит из азимутных отрезков. Финиш обознача­ется флажком. Вокруг него размещаются такие же флажки. Точное местонахождение финиша известно лишь руководителю игры. На поворотах дистанции никакие указатели не выстав­ляются.

Игроки стартуют по одному. Непосредственно перед стартом руководитель игры вручает каждому игроку маршрутный лист, на котором по порядку обозначены отрезки пути движе­ния, их азимуты в направлении к финишу; игрок оставляет у того флажка, где он остановился, свой флажок. Выигрывает игрок, флажок которого находится ближе других от финиша, который имел в виду руководитель.

Позднее для определения победителя можно кроме точности учитывать еше и время, затраченное на выполнение задания. В таком случае первенство определяется по сумме общего времени. Для этого ко времени, затраченному на выполнение за­дания, прибавляется штрафное время, назначенное за ошибку, допущенную при определении места финиша. Штрафное время определяется руководителем игры, и оно зависит от величины ошибки.

В эту игру можно играть в спортивном зале или в каком- либо другом большом помещении.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Отрезок

Азимуты

Длина этапов (м)

1

0

14

2

270

8

3

180

12

4

90

20

5

180

4

6

270

14

7

0

12

8

90

8

9

180

14

Уже в детском возрасте каждый человек способен ориентироваться в окружающей среде.
Игры на местности с использованием карт