Руководитель назначает одного из игроков, знающего хорошо район игры, «лисой». Остальные игроки становятся «охотниками». «Лисица» убегает, оставляя на кустах и деревьях через 20 шагов клочки шерсти (яркие кусочки бумаги).

ЛИСИЦА И ОХОТНИКИ

Игра проводится в лесу. Руководитель назначает одного из игроков, знающего хорошо район игры, «лисой». Остальные игроки становятся «охотниками».

«Лисица» убегает, оставляя на кустах и деревьях через 20 шагов клочки шерсти (яркие кусочки бумаги).

Через пять минут выбегают «охотники». Они должны двигаться по следам, беспрерывно подавая звуковые сигналы.

В игре побеждает «охотник», который первым настигает «лисицу».

«Лисица» побеждает, если ей удается добежать до своей норы (это место оговаривается руководителем игры, оно должно быть не далее трех километров от места старта).

В эту игру можно играть и на время. «Лисица» побеждает, если «охотникам» не удается в предусмотренное для игры время её настичь.

Руководитель игры уводит группу в лес. Капитан группы размечает путь, по которому их ведут.
Тропою мальчика-с-пальчика