Объекты, через которые проходит дистанция, находятся в поле видимости один от другого. Объекты местности обозначаются руководителем игры так же, как в предыдущей игре. Руководителем игры оборудуются также «тормозные объекты», которые устанавливаются на двух ошибочных направлениях, по которым возможен уход ребят. На «тормозном объекте» должно быть написано, чтобы участник игры вернулся к предыдущему объекту.

БЕГ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

Объекты, через которые проходит дистанция, находятся в поле видимости один от другого. Объекты местности обозначаются руководителем игры так же, как в предыдущей игре. Руководителем игры оборудуются также «тормозные объекты», которые устанавливаются на двух ошибочных направлениях, по которым возможен уход ребят. На «тормозном объекте» должно быть написано, чтобы участник игры вернулся к предыдущему объекту.

Каждый участник игры имеет карточку, в которой последовательно указаны направления движения от объекта к объекту.

Старт участников рекомендуем давать с интервалом в пять минут.

Побеждает участник, преодолевший дистанцию быстрее всех.

Контроль прохождения дистанции осуществляется, как в предыдущей игре.

Охотник Длинное Перо собрался на рыбалку, но у него не было поплавка. Он решил сделать его из оказавшихся под рукой пробки и стальной иглы, проткнув пробку иглой. Импровизированный поплавок опустил в чашу с водой, чтобы проверить ее плавучесть. Пробка с иглой устойчиво плавала, а главное, что заинтересовало охотника, острие иглы, как бы он ни бросал поплавок, поворачивалась в одну сторону, на север.
Магнитная игла — зов предков